Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи товара. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, замену вышедших из строя изделий в течение гарантийного срока. Неисправности, возникающие в течение гарантийного срока, на условиях данной гарантии, будут устранены в порядке и сроки, установленные законодательством.
Условия гарантии:
- Настоящая гарантия действительна только при предъявлении оригинального Гарантийного талона на изделие, заполненного правильно и разборчиво, а именно: с указанием наименования изделия, серийного номера изделия, даты продажи изделия, при наличии печати (другой заменяющей отметки) продавца, подписи покупателя об ознакомлении с условиями настоящей гарантии).
- Гарантия не распространяется на программную и аппаратную совместимость изделия с программным обеспечением и оборудованием, не входящим в комплект поставки изделия, за исключением случаев, когда это прямо указано в Инструкции по эксплуатации.
- Гарантия не распространяется на качество работы и функциональность установленного на устройство программного обеспечения.
- Потребитель самостоятельно и за свой счет доставляет неисправный товар к продавцу товара, у которого товар был приобретен . Все дальнейшие действия с товаром потребитель решает непосредственно с продавцом товара.
- Настоящая гарантия не распространяется на:
- Изделия, не имеющие маркировки (стикера), перемаркированные и с частично разрушенной маркировкой (вызвавшей невозможность идентификации данных стикера).
- Неисправности или повреждения, вызванные механическими воздействиями (удары, падения), включая трещины на поверхности корпуса или дисплея, а также на внутренних деталях изделия.
- Повреждения, вызванные работой периферийных устройств других производителей (включая, но не ограничиваясь случаями, когда повреждение заметно на системной плате или других электронных частях изделия, например подгоревшие после электрического разряда места, оплавленные или пережженные элементы и.т.д.) .
- Дефекты, вызванные нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия.
- Изделия со следами воздействия агрессивных сред (воды, огня, химреактивов, пищи), насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
- Изделия, подвергшиеся вскрытию или ремонту в неавторизованных сервисных центрах.
- На естественный износ устройства (потёртости и царапины на корпусе устройства).
- Изделия с дефектами пикселей, если количество дефектных пикселей меньше допустимого значения, указанного в стандарте ISO 13406-2, в соответствии с классом 2.
- Дефекты, возникшие вследствие действий третьих лиц или действия непреодолимой силы (пожар, авария, природная катастрофа).
- Гарантийные обязательства не включают ответственность за возможный ущерб, вызванный потерей данных или неработоспособностью программных продуктов, установленных на устройство.